За годы сотрудничества большинство Клиентов стали нашими надежными партнерами и друзьями. Мы гордимся тем, что наша работа способствует развитию и процветанию Ваших Компаний.
Мы благодарим ВАС за доверие!

2007 – 2014 годы - Российско-финская Клиника:
• «Искусство продвигать здоровье. Горячие продажи» для врачей.
• "Стандарты сервиса медицинской Клиники." для врачей и администраторов.
• «Работа со сложными пациентами. VIP-пациенты» для врачей.
• «Общение с пациентами, требующими особого подхода» для администраторов.
• «Сервис и обслуживание пациентов. Коммуникация» для врачей.
• «Сервис и обслуживание пациентов. Коммуникация» для администраторов.
• «Эффективная коммуникация» для медицинских сестёр.
• «Эффективная работа регистратуры. Запись Клиента. Технология работы администратора»
• «Эффективное общение с пациентами» для стоматологов.
• «Моё место в компании» для администраторов.
•«Teambuilding» для всех сотрудников - при открытии новых филиалов Клиник.

2007 – 2014 годы - Международная сеть Клиник:
• «Искусство продвигать здоровье. Горячие продажи» для врачей.
• "Стандарты сервиса медицинской Клиники." для администраторов.
• «Работа со сложными пациентами. VIP-пациенты» для врачей.
• «Общение с пациентами, требующими особого подхода» для администраторов.
• «Сервис и обслуживание пациентов. Коммуникация» для врачей.
• «Сервис и обслуживание пациентов. Коммуникация» для администраторов.
• «Эффективная коммуникация» для медицинских сестёр.
• «Эффективная работа регистратуры. Запись Клиента. Технология работы администратора»
• «Моё место в компании» для администраторов.
•«Teambuilding» для всех сотрудников - при открытии новых филиалов Клиник.

2008 год - Стоматологическая Клиника:
• Проект «Диагностика» для врачей и администраторов.

2008 год - Международный Медицинский центр:
• «Искусство продвигать здоровье. Горячие продажи» для руководителей филиалов Клиники.

2008-2009 годы - Академическая поликлиника Российской Академии Наук :
• Проект «Диагностика» для врачей и администраторов.
• «Искусство продвигать здоровье» для администраторов.
• «Работа со сложными пациентами. VIP-пациенты» для врачей.
• «Общение с пациентами, требующими особого подхода» для администраторов.
• «Сервис и обслуживание пациентов. Коммуникация» для врачей.
• «Сервис и обслуживание пациентов. Коммуникация» для администраторов.
• «Создание команды единомышленников».
• «Мастер-класс. Балентовские группы».
•Аттестация персонала Клиники.

2009 год - Крупнейшая торговая компания – эксклюзивный дистрибьютор алкоголя :
• «Эффективный торговый представитель».
•«Ключевые навыки управления» для руководителей.

2010, 2012 год - Производство профессиональной косметики :
• «Создание команды единомышленников» для сотрудников филиалов.
• "Эффективные продажи".

2012 год - Международная медицинская Клиника :
• Цикл тренингов«Сервис и обслуживание пациентов. Коммуникация» для врачей, администраторов и медицинских сестер.

2010-2014 годы - Страховая компания, Медицинский центр :
• «Эффективная работа регистратуры. Запись Клиента. Технология работы администратора».
• «Эффективное общение» для диспетчеров.
• «Сервис и обслуживание пациентов. Коммуникация» для врачей.
• «Сервис и обслуживание пациентов. Коммуникация» для администраторов.
• «Стандарты сервиса. Создание Корпоративной Книги Продаж» для врачей, администраторов, медицинских сестёр, диспетчеров.

2013-2014 годы - Государственная Клиника :
• "Тренинг эффективного общения" для врачей и администраторов.
• "Стандарты сервиса медицинской Клиники." для врачей и администраторов.

2013 год - Крупнейший дистрибьютор электронных компонентов :
• Цикл тренингов «Эффективные продажи» для специалистов отдела продаж и маркетинга.

2014 год - Производственная компания, входящая в международный промышленный концерн (автомобилестроение):
• Тренинг для руководителей "Эффективная коммуникация и командная работа структурных подразделений".

Тел./факс: 8(951)659-55-65

197022, Санкт-Петербург, пр. Медиков, 5, оф. 328.

Разработка сайта - студия Клондайк
www.000webhost.com